Поисковая система Yahoo и ее особенности

Очень известная во всем мире компания Yahoo! предоставляет русскоязычным пользователям версию сайта на родном языке. Поисковая система Яхо русская появилась совсем недавно, и наши пользователи уже могут комфортно пользоваться поиском в сети и читать на русском новости мира, публикуемые партнерами компании.

Здесь существует даже рубрика «Мое избранное», где можно сбрасывать ссылки на понравившиеся сайты, новости с которых расположены на главной и пользоваться прочими функциями для формирования интерфейса и подачи нужной информации под себя.

Yahoo и Bing – совместная история развития

Сейчас поисковик Yahoo! занимает в мире по популярности второе место и на ее долю приходится до 7 процентов всех запросов. Данная поисковая система, как несложно в этом убедиться, хорошо распространена и представляет собой некую конкуренцию Google и Bing.

Компанию Yahoo хотели выкупить другие интернет-корпорации в 2008 году и годом раньше, но их предложения остались безответными. Например, летом 2008 года компания Microsoft была готова купить поисковую систему за 46 млрд. долларов, но ее тогдашние владельцы пожелали не согласиться, так как считали, что заработать на ней можно куда больше.

Но вскоре в Yahoo решили принять это предложение и годом позже образовался тандем Yahoo-Microsoft. Тем не менее опередить по распространенности саму Google им не удалось, в чем и оправдались пессимистичные прогнозы экспертов. Тогда компания решила по-быстрому усовершенствовать поисковую систему, повысив ее функциональность.

После прекращения поддержки сервисом собственного движка и переноса пользовательского трафика на поисковик Bing популярность Yahoo снизилась на два-три процента, что практически не отразилось на ее былой популярности за период слияния.

Скорее всего, руководители интуитивно решили в первую очередь сберечь свою компанию, а не полностью доверять партнеру, так как реорганизационные работы в системе начали проводить, не спрашивая разрешения у Microsoft. Была повышена защита пользовательских данных, оптимизированы рекламные инструменты и создан собственный аналитический центр.

Обзор поисковой системы Yahoo!

Она была основана свыше 20 лет назад и сегодня является старым добрым и функциональным порталом.

Сегодня каждый день система обрабатывает миллионы запросов. А возникла она с идеи двух человек – Джерри Янга и Дэвида Фило сохранять закладки в одном сервисе.

Популярность Yahoo! росла благодаря большому штату редакторов, которые постоянно занимаются наполнением каталога новостей.

Yahoo! отличается от других поисковых систем тем, что поиск в ней происходит только по собственному каталогу. Широкий и одновременно простой перечень категорий позволяет быстро отыскать рубрику и нужные сайты. Благодаря легкому движку главная страница загружается почти моментально и предоставляет список сайтов при поиске по каталогу. Окно поиска и список категорий расположены посредине страницы. Внизу расположены ссылки на популярные разделы сайта.

Если информации при поиске не нашлось, то ранее поступали данные поиска с AltaVista – поисковика, функция которого на данное время отключена, а вместо нее сегодня используется поисковая система Bing.

Yahoo на русском – больше чем обычная поисковая система

Хотя функция поиска по Интернету является основной в Яхо, это уже давно не простой поисковик, а крупнейший портал, предоставляющий своим пользователям множество услуг. Здесь есть почтовый сервис, но возможностью завести электронный ящик вряд ли кого удивишь, ведь их предоставляет почти каждый крупный портал. Среди оригинальных нововведений можно отметить сервис Answer, служащий площадкой для обмена мнениями и ответами о компьютерах. Он обрел большую популярность, поэтому было создано несколько версий на разных языках. Также данная поисковой системе принадлежат несколько научно-исследовательских центров.

Наконец, разработчики усердно тестируют и создают более удобные мобильные версии сервисов известного поисковика. Была создана новая платформа Go для мобильных устройств, благодаря которой с телефона и планшета можно читать электронную почту, общаться с друзьями в Messenger, сохранять фотографии в сервисе Photos и делиться ими. Компания пополняет список своих возможностей и идет на новые ухищрения ради притока новых пользователей. Например, создание видеороликов для рекламы.