Немного о сайтах-дорвеях

Дорвей — это сайт, да не просто сайт, а г**носайт (в народе «ГС»). Создается дорвей с единственной целью — заспамливание поисков таким образом, чтобы аккумулировать максимальное количество поискового (чаще всего тематического) трафика. В последующем этот трафик монетизируется различными способами, чаще всего аморальными, но об этом позже, а сейчас — давайте поближе познакомимся с дорвеями.

Итак, что же собой представляет классический дорвей?

Классический дорвей — это автоматизировано генерированный сайт, каждая страница которого оптимизирована под один (как правило) низкочастотный поисковый запрос. Обычно дорвеи делают от 500 до 10 000 страниц, в зависимости от степени шизофрении и способа размещения (дорвеи размещаются на бесплатных доменах третьего уровня, на только что зарегистрированных собственных доменах, на субдоменах и так далее).

Дорвей не несет в себе никакой полезной информации, а контентная составляющая дорвея весьма убога, ибо ориентирована на обман поисковиков. Дорвеи вполне неплохо сидят в выдаче поисковых систем, тем самым снижая качество поиска и аккумулирая миллионный трафик.

Итак, давайте рассмотрим основные составляющие этих «чудесных сайтов».

Ключевые слова для дорвея

Ключевые слова в дорвеях играют очень важную роль, ведь если взять высоко конкурентные ключевые слова, то дорвей не сможет достигнуть топа поисковой выдачи. Подробнее о том, какие ключевые слова собирать и как — напишу в дальнейшем, в отдельной статье.

Текст для дорвеев

В дорвеях обычно используется генерированный или автоматически рерайченный текст. Приведу пример генерированного дорвейного текста:

Компьютерная роль принадлежит альбому, который участвует в розливе приложений. Моя упряжка оказалась строго бесплатной миссии Захарий.

Понимание, электронное с машинописью штофов, визжаний жизненною литературы и искусства, а также устоев и изволений людей в остановленных язвах. Он задыхался от стенда и электробритвы, стандартная находчивость лунохода усиливала его пятирублевку.

Прикладная похоть, программное вожделение, страсти, не рабочие завязывания, овладевают гнездилищами, хорошими себя в мир многогранника и каморки. Печатники будней, которые впервые сталкиваются с антипереполнением колпака от унифицированного вдоха, либо переосмысливают сетевые ошибки, либо навсегда разочаровываются в жетоне, как зверинце рекламы курсового сухостоя. Первым шел тощий финансовый селезень с рваным острословием и клиентскими, образовательными аттенюаторами. При жалении налоговых портов, выставлять на переноску с полуготовностью, управляющей издательским утеночкам. В основе вдоха веры лежит поворот, обращение служебной зубрежки, тяжбы, нелицензионной в первожизни кабриолета, в прикладную божественность, к какому гранату, т. е. фармакопейное расширение переходника коридора.

Как видите, текст примера напрочь лишен смысла, хотя и соответствует правилам морфологии русского языка. Дело в том, что поисковые системы пока что не научились понимать суть слов, а вот морфологию, то есть связанность слов и их согласованность в предложении поисковые системы отлично понимают. Так что в их глазах — этот текст вполне нормальный, да к тому же и уникальный (уникальность текста проверена утилитой Advego Plagiatus и составляет по ее мнению 100%).

Картинки для дорвеев

Как правило при создании доров (дор — это альтернативное название дорвея, повсеместно известное и часто применяемое) используются и картинки, поскольку они играют весьма важную роль в оптимизации страниц под низкочастотные запросы, а так же придают немного человечности с точки зрения поисковых систем Яндекс, Гугл, Мейл и других. Если текст можно просто сгенерировать, то с картинками все сложнее, ну или проще. Нет, я не говорю, что картинки нельзя сгенерировать — конечно можно, но они будут мягко говоря «совсем психоделическими». По этому картинки парсят (находят в автоматическом или автоматизированном режиме по заданному списку ключевых слов) в самих поисковых системах (ведь там даже отдельная фишка есть — поиск по картинкам). На этом пока и остановимся, но обязательно вернемся в статье, посвященной оптимизации страниц под низкочастотные запросы.