Что такое сайты-квизы

В рамках продвижения бренда маркетологи прибегают к различным инструментам, способным повысить заинтересованность целевой аудитории к данному бренду. На сегодняшний день существует не один способ продвижения бизнеса. К одному из таких относится достаточно новое изобретение — квиз сайты.

Особенность квиз сайтов

Квиз сайт — современный маркетинговый ход, позволяющий определять потребности интернет-аудитории и последовательно подталкивать посетителей совершать ту или иную покупку.

Анализ в этой области показал, что данный инструмент способен повысить конверсию при неизменном наполнении интернет-сайта. Квиз сайты конструируются таким образом, чтобы в первую очередь привлекать посетителей, а потом стараться заключать с ними различные сделки. Основаны данные маркетинговые инструменты на всевозможных опросах, которые ведут к повышению лендинга. При этом специалисты не советуют отказываться от лендинга, полностью заменяя его возможности квиз сайтом. Лучшее решение — использование двух методов параллельно.

Так как квиз сайт призван выявлять конкретные потребности посетителей, то его главной целью является не получение ответов, а именно заинтересованность аудитории в прохождении опроса. К примеру, посетители будут с интересом отвечать на вопросы теста, зная, что по окончании опроса они узнают предлагаемую скидку на товар, услугу. Поэтому, чтобы повысить шанс на реализацию или увеличить посещаемость ресурса, у потенциального клиента изначально должен появиться интерес к нажатию кнопки «пройти тест».

Многие задаются вопросом, в чем отличие квиз сайта от лендинга? Отличие в том, что в первом пользователи совершают переходы с одной страницы на другую, а в лендинге вся информация расположена на одной странице. Здесь стоит отметить, что имея простую посадочную страницу, квиз сайт отличается достаточно сложной структурой.

Какие вопросы решают квиз сайты

Для многих сайтов данный инструмент является эффективным в рамках:

— активного получения покупателей;

— сбора необходимой информации о потенциальных клиентах;

— общения с потенциальными покупателями;

— прогнозирования;

— перевода посетителей ресурса в покупатели.

Важно, что инструмент позволяет из всех посетителей вычленить по-настоящему заинтересованных в предложениях, чтобы не тратить время на других.

Какой квиз сайт лучше?

Сразу необходимо знать, что попадая на данный инструмент, посетитель не собирается сразу совершать покупку. В зависимости от поставленной цели можно конструировать как короткие, так и длинные квизы.

Если стоит цель нарастить клиентскую базу, собрать заявки, то специалисты рекомендуют создавать короткие квизы. Длинные квизы — хороший инструмент, когда целью являются продажи.

Продвижение бренда посредством данного приема

При разработке квиз сайта необходимо сразу определиться, к какому из двух видов он будет относиться. Первый вид решает вопрос привлечения клиента на ресурс, а второй работает над индивидуальным предложением в отношении потребителя, который знает конкретно, что ему необходимо.

Далее создается лид-магнит, который вызовет заинтересованность у потенциального клиента. Здесь необходимо придумать цепляющий заголовок, который не обязательно должен напрямую затрагивать сферу деятельности компании. В подзаголовке уже стоит указать, что в итоге может получить посетитель, пройдя тест.

При продумывании вопросов эффективно прибегнуть к готовым кейсам. Можно также опросить клиентов из действующей базы о том, что им интересно, чтобы обозначить перечень вопросов.

Создание эффективного инструмента

Существует три пункта, без которых трудно квиз сделать эффективным. Так, обязательно следует использовать контекстную рекламу, онлайн-рекламу в социальных сетях и продвижение посредством SEO. Упор необходимо делать на то, чтобы пройдя квиз, пользователь захотел бы поделиться ссылкой с друзьями.

Для создания квиз сайта можно воспользоваться конструктором или привлечь к этому процессу специалистов.